Научно-аттестационный комитет

Научно-аттестационный комитет (НАК НИ ТГУ) создан с целью обеспечения эффективного функционирования системы научной аттестации, предусматривающей самостоятельное присуждение ученых степеней кандидата наук и доктора наук НИ ТГУ в рамках государственной системы научной аттестации, а также присуждение ученой степени «Доктор философии Томского государственного университета» (PhD TSU).

Повестка заседаний Научно-аттестационного комитета

Повестка заседания от 06.09.2022

Докладчики:

• А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.25.01» кандидатской диссертации по геолого-минералогическим наукам);
  • Ю.В. Бушов (защиты в диссовете «НИ ТГУ.1.5.02» кандидатских диссертаций по биологическим наукам).
2. Рассмотрение вопроса об открытии диссертационных советов по новой номенклатуре.
  • «НИ ТГУ.5.1.01» по научным специальностям: 5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки (юридические науки), 5.1.4. Уголовно-правовые науки (юридические науки) на базе ЮИ (представление директора института Андреевой О.И.);
  • «НИ ТГУ.5.9.01» по научным специальностям: 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации (филологические науки), 5.9.5. Русский язык. Языки народов России (филологические науки), 5.9.8. Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика (филологические науки) на базе ФилФ (представление декана факультета Тубаловой И.В.);
  • «НИ ТГУ.5.10.01» по научным специальностям: 5.10.1. Теория и история культуры, искусства (философские науки), 5.10.2. Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (исторические науки) на базе ИИК (представление директора института Галкина Д.В.);
  • «НИ ТГУ.1.1.01» по научным специальностям: 1.1.8. Механика деформируемого твердого тела (физико-математические науки, технические науки), 1.1.9. Механика жидкости, газа и плазмы (физико-математические науки, технические науки), 1.3.14. Теплофизика и теоретическая теплотехника (физико-математические науки, технические науки) на базе ФТФ (представление декана факультета Рыжих Ю.Н.);
  • «НИ ТГУ.5.8.01» по научным специальностям: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки) на базе ФП (представление декана факультета Баланёва Д.Ю.).

3. Разное (о внесении частичных изменений в состав диссовета «НИ ТГУ.13.01», рекомендации по решению диссовета «НИ ТГУ.1.2.01» и др.).

Повестка заседания от 07.07.2022

Докладчики:

• А.М. Адам (защиты в диссовете «НИ ТГУ.1.5.01» кандидатских диссертаций по биологическим наукам (2шт.));
  • А.А. Назаров (защиты в диссовете «НИ ТГУ.05.02» кандидатских диссертаций по физико-математическим наукам (1 шт.) и по техническим наукам (1шт.));
  • Э.Р. Шрагер (защиты в диссовете «НИ ТГУ.01.02» диссертаций по физико-математическим наукам (докторская – 1 шт., кандидатская – 1 шт.), в диссовете НИ ТГУ.02.02» докторской диссертации по техническим наукам);
  • Г.И. Петрова (защита в диссовете «НИ ТГУ.24.01» кандидатской диссертации по философским наукам);
  • В.П. Зиновьев (защита в диссовете «НИ ТГУ.24.01» кандидатской диссертации по историческим наукам);
  • Л.П. Борило (защита в диссовете «НИ ТГУ.02.02» докторской диссертации по химическим наукам);
  • О.М. Краснорядцева (защиты в диссовете «НИ ТГУ.13.01» кандидатских диссертаций по педагогическим наукам (4шт.));
  • З.И. Резанова (защиты в диссовете «НИ ТГУ.10.01» кандидатских диссертаций по филологическим наукам (4шт.)).

Повестка заседания от 21.06.2022

Докладчики:

• А.М. Адам (защиты в диссовете «НИ ТГУ.1.5.02» докторской и кандидатской диссертаций по биологическим   наукам);
  • Л.П. Борило (защита в диссовете «НИ ТГУ.02.01» кандидатской диссертации по химическим наукам);
  • А.А. Назаров (защита в диссовете «НИ ТГУ.05.02» кандидатской диссертации по физико-математическим наукам);
  • Г.И. Петрова (защита в диссоветах «НИ ТГУ.09.01» и «НИ ТГУ.24.01» кандидатских диссертаций по философским наукам).

2. Об изменениях и дополнениях внесенных в номенклатуру научных специальностей (приказ Минобрнауки России от 11 мая 2022 № 445, зарегистрирован 16 июня 2022 г.), имеющих отношение к научной аттестации и подготовке аспирантов в ТГУ.

3. О рассмотрении поступивших документов от руководителей институтов и факультетов на открытие новых диссоветов ТГУ (согласно приложению 2 приказа ректора от 02.07.2021 № 643/ОД «О применении новой номенклатуры научных специальностей»).

4. Открытие диссертационных советов на базе ФсФ, ХФ, ИПМКН.

5. Разное (о согласовании ряда направленностей образовательных программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре НИ ТГУ и др.).

Повестка заседания от 29.04.2022

1. О результатах проведения защит диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ и выработка рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов с ученой степенью. Докладчики:

• Андреева О.И. (защиты в диссовете «НИ ТГУ.12.01»  четырех кандидатских диссертаций по юридическим  наукам);
  • Зиновьев В.П. (защита в диссовете «НИ ТГУ.10.01» докторской диссертации по филологическим наукам);
  • Каз М.С. (защита в диссовете «НИ ТГУ.08.01» кандидатской диссертации по экономическим наукам);
  • Дунаевский Г.Е. (защита в диссовете «НИ ТГУ.1.03.01» кандидатской диссертации по физико-математическим наукам).

2. Об отчете председателя НАК за текущий период работы на Ученом совете ТГУ (докладчик – Ивонин И.В.)

3. Разное (о переоформлении ДС «НИ ТГУ.08.01» в соответствии с новой Номенклатурой, о внесении изменений в ДС НИ ТГУ, о выработке рекомендаций по актуальным вопросам, связанным с формированием составов советов НИ ТГУ по новым научным специальностям и др.).

Повестка заседания от 24.03.2022

• Ю.В. Бушов (защиты в диссовете «НИ ТГУ.1.5.01» двух кандидатских диссертаций по биологическим наукам);
  • В.П. Зиновьев (защиты в диссовете «НИ ТГУ.09.01» кандидатских диссертаций по философским наукам);
  • В.П. Зиновьев (защита в диссовете «НИ ТГУ.5.6.01» кандидатской диссертации по историческим наукам).

2. О работе по приведению в соответствие с требованиями ВАК показателей членов диссоветов и о планах защит кандидатских диссертаций в 2022-2023 гг. диссертационных советов, получивших замечания НАК.  Докладчик - Ивонин И.В.

3. Разное (о внесении частичных изменений в составы НАК и диссовет НИ ТГУ; о рекомендациях НАК и др.).

Повестка заседания от 24.02.2022

1. О работе диссертационных советов за 2020 - 2021 гг. и на текущую дату, а также сведения по анализу выполнения требований к членам диссертационных советов, установленных Федеральным законом о науке ФЗ-127. Докладчик: председатель НАК - Ивонин И.В.

2. О модели подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре НИ ТГУ в рамках реализации нового федерального законодательства и изменениями, вступающими в силу с 01 марта 2022 года (далее - новая аспирантура). Докладчик: начальник УПНА КВК, координатор рабочей группы по разработке нормативного и методического обеспечения реализации программ новой аспирантуры в ТГУ - Касаткина Т.В.

3. Разное (о внесении частичных изменений в состав диссовета).

Повестка заседания от 18.01.2022

• И.В. Ивонин (защита в диссовете «НИ ТГУ.1.3.01» кандидатской диссертации по физико-математическим наукам);
  • Э.Р. Шрагер (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.02» кандидатской диссертаций по физико-математическим наукам);
  • Э.Р. Шрагер (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.02» докторской диссертации по техническим наукам);
  • А.А. Назаров (защиты в диссовете «НИ ТГУ.05.01» кандидатских диссертаций по физико-математическим наукам);
  • А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.1.5.01» кандидатской диссертации по биологическим наукам);
  • Ю.В. Бушов (защита в диссовете «НИ ТГУ.1.5.01» кандидатской диссертации по биологическим наукам);
  • О.М. Краснорядцева (защиты в диссовете «НИ ТГУ.13.01» кандидатских диссертаций по педагогическим наукам);
  • О.М. Краснорядцева (защиты в диссовете «НИ ТГУ.19.01» кандидатских диссертаций по психологическим наукам).

2. Разное (о предложениях по кандидатурам от НИ ТГУ в состав Президиума ВАК; о частичных изменениях в диссоветах НИ ТГУ; о подготовке годового отчета о деятельности диссертационных советов НИ ТГУ в Минобрнауки России (предварительные результаты).

Повестка заседания от 15.12.2021

• Ю.И. Чумляков (защита в совете «НИ ТГУ.1.3.01» докторской диссертаций по физико-математическим наукам; специальность: 1.3.8. Физика конденсированного состояния);
  • А.М. Адам (защита в совете «НИ ТГУ.1.5.03» кандидатской диссертации по биологическим наукам; специальность: 1.5.5.Физиология человека и животных);
  • О.В. Карначук (защита в совете «НИ ТГУ.1.5.03» докторской диссертации по биологическим наукам; специальность: 1.5.9. Зоология);
  • Ю.В. Бушов (защиты в совете «НИ ТГУ.1.5.03» 3-х кандидатских диссертаций по биологическим наукам; специальность: 1.5.5.Физиология человека и животных);
  • Э.Р. Шрагер (защита в совете «НИ ТГУ.01.02» кандидатской диссертации по физико-математическим наукам; специальность: 01.02.05 – Механика жидкости, газа и плазмы).

2. Разное (о направлении кандидатур от НИ ТГУ в составы экспертных комиссий ВАК; о частичных изменениях в составах диссоветов НИ ТГУ).

Повестка заседания от 11.11.2021

• А.А. Назаров (защиты в диссовете «НИ ТГУ.05.01» кандидатской и докторской диссертаций по физико-математическим наукам);
  • И.В. Ивонин (защита в диссовете «НИ ТГУ.02.02» кандидатской диссертации по техническим наукам).

2. Разное (о предложениях в составы экспертных комиссий ВАК; о частичных изменениях в составах НАК и диссоветах ТГУ; об итогах мониторинга диссоветов ТГУ, проведенном Минобрнауки России и внесении изменений в нормативные локальные акты, а также о планируемых мерах пор использованию рекомендаций Минобрнауки России по применению комплекса аналитических и статистических показателей для проведения самообследований).

Повестка заседания от 30.09.2021

• А.А. Назаров (защиты в диссовете «НИ ТГУ.05.02» по техническим наукам);
  • Г.Е. Дунаевский (защита PhD диссертации по физике (биофизике).

2. Итоги работы диссертационных советов НИ ТГУ по выполнению планов защит за период 2020-2021 гг. и выработка решений в части работы диссоветов НИ ТГУ с низкой эффективностью (докладчик – И.В. Ивонин).

3. Утверждение плана-графика заседаний Комитета на период с октября 2021 г. по август 2022 г.

Повестка заседания от 07.07.2021

• З.И. Резанова (защита в диссовете «НИ ТГУ.10.01» по филологическим наукам);
  • В.П. Зиновьев (защиты в диссовете «НИ ТГУ.09.01» по философским наукам);
  • В.В. Козик (защита в диссовете «НИ ТГУ.02.01» по техническим наукам);
  • А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.02.02» по техническим наукам);
  • Г.Е. Дунаевский (защита PhD диссертации на соискание учёной степени PhD TSU).

2. Разное (о частичных изменениях в составах диссертационных советов НИ ТГУ).

Повестка заседания от 23.06.2021

• А.А. Назаров (защита в диссовете «НИ ТГУ.05.01» по техническим наукам»);
  • О.И. Андреева (защита в диссовете «НИ ТГУ.12.01» по юридическим наукам);
  • В.И. Кабрин (защита в диссовете «НИ ТГУ.19.01» по психологическим наукам);
  • А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.25.03» по географическим наукам.)

2. О функционировании диссертационных советов НИ ТГУ в соответствии с введением новой номенклатуры научных специальностей и действием приказа Минобрнауки России № 561/нк от 03.06.2021 г. «О советах по защите диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, на соискание учёной степени доктора наук» (докладчик Ивонин И.В.).

3. Разное (новые редакции Положения о совете по присуждению ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук НИ ТГУ, Порядка подготовки и выдачи заключения по диссертации в НИ ТГУ).

Повестка заседания от 20.05.2021

1. О результатах проведения защит докторских диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ и выработка рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов с ученой степенью. Докладчики:

• Э.Р. Шрагер (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.02 по физико-математическим наукам»);
  • А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.03.01» по биологическим наукам).

2. Разное (о рекомендациях ВАК по составлению Заключения диссертационного совета и др.).

Повестка заседания от 22.04.2021

1. О результатах проведения защит диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ и выработке рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов с ученой степенью. Докладчики:

• Ю.И. Чумляков (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.04»);
  • М.С. Каз (защита в диссовете «НИ ТГУ.08.01»);
  • В.П. Зиновьев (защита в диссовете «НИ ТГУ.09.01»).

2. Разное (о новой Номенклатуре научных специальностей и рекомендациях ВАК; новые редакции Положения о НАК НИ ТГУ и Положения о порядке присуждения ученых степеней НИ ТГУ, о частичных изменениях в составах диссоветов НИ ТГУ).

Повестка заседания от 10.03.2021

• Э.Р. Шрагер (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.02»);
  • А.М. Адам (защита в диссовете «НИ ТГУ.03.02»);
  • Ю.И. Чумляков (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.04»).

2. Разное (о частичных изменениях в составах диссоветов НИ ТГУ и составе НАК НИ ТГУ).

Повестка заседания от 28.01.2021

1. О результатах проведения защит диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ и выработка рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов кандидата наук. Докладчики:

• З.И. Резанова и Е.В. Борисов (защиты в диссовете «НИ ТГУ.10.01» по филологическим наукам);
  • В.П. Зиновьев (защита в диссовете «НИ ТГУ.23.01» по политическим наукам);
  • В.В. Козик (защиты в диссовете «НИ ТГУ.03.02» по биологическим наукам);
  • О.М. Краснорядцева и С.К. Гураль (защиты в диссовете «НИ ТГУ.13.01» по педагогическим наукам);
  • Г.Е. Дунаевский (защита в диссовете «НИ ТГУ.01.02» по физико-математическим наукам).

2. Разное (шаблон формы Представления Экспертной комиссии НАК; об утверждении новой редакции Порядка оформления и выдачи дипломов с ученой степенью ТГУ).

Повестка заседания от 19.01.2021

1. О результатах проведения защит диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ в период с 16.12.2020 по 21.12.2020 и выработке рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов кандидата наук. Докладчики:

• В.П. Зиновьев (1 защита в диссоветах «НИ ТГУ.07.02»);
  • В.В. Козик (1 защита в диссоветах «НИ ТГУ.03.02»);
  • З.И. Резанова (3 защиты в диссоветах «НИ ТГУ.10.01»);
  • О.М. Краснорядцева (6 защит в диссоветах «НИ ТГУ.19.01»).

2. Разное (о процедуре осуществления контрольной функции НАК в соответствии с п.2.3 Положения о НАК НИ ТГУ; замена председателя диссовета; утверждение формы Заключения диссертационного совета с внесёнными дополнениями).

Повестка заседания от 10.12.2020

1. О результатах проведения защит диссертаций в диссертационных советах НИ ТГУ. Докладчики:

• А.А. Назаров (защиты в диссоветах «НИ ТГУ.05.02»);
  • З.И. Рязанова (защиты в диссоветах «НИ ТГУ.10.01»);
  • О.П. Иккерт (техническое сопровождение заседаний диссоветов).

2. Выработка рекомендаций для ректора ТГУ по выдаче дипломов кандидата наук.

Повестка заседания от 01.10.2020

1. Итоги работы НАК НИ ТГУ за период с 09.2019 г. по 08.2020 г. и утверждение плана-графика заседаний НАК до 27.08.2021 г (докладчик – И.В. Ивонин).

2. Выработка рекомендаций по сопряжению программ подготовки кадров высшей квалификации и научной аттестации в ТГУ (докладчик – Т.В. Касаткина)

Повестка заседания от 26.06.2020

1. Итоги работы экспертных комиссий и рекомендации к открытию диссоветов НИ ТГУ:

• «НИ ТГУ. 01.02» по физико-математическим и техническим наукам на базе ФТФ (эксперты — Г.Е. Дунаевский, Ю.И. Чумляков);
  • «НИ ТГУ. 02.01» по химическим наукам на базе ХФ (эксперты — В.П. Парначёв, А.М. Адам, Г.Е. Дунаевский);
  • «НИ ТГУ. 12.01» по юридическим наукам на базе ЮИ (представляет Уткин В.А.);
  • «НИ ТГУ. 25.02» по географическим наукам на базе ГГФ (эксперт — О.В. Карначук);
  • «НИ ТГУ. 09.01» по философским наукам на базе ФcФ (эксперт — В.П. Зиновьев);
  • «НИ ТГУ. 10.01» по филологическим наукам на базе ФилФ (эксперт — Е.В. Борисов).

Повестка заседания от 02.06.2020

1. Рассмотрение поступивших ходатайств об открытии ДС НИ ТГУ:

• «НИ ТГУ. 01.02» по физико-математическим и техническим наукам на базе ФТФ (представляет Крайнов А.Ю.);
  • «НИ ТГУ. 02.01» по химическим наукам на базе ХФ (представляет Мамаев А.И.);
  • «НИ ТГУ. 12.01» по юридическим наукам на базе ЮИ (представляет Уткин В.А.);
  • «НИ ТГУ. 25.03» по географическим наукам на базе ГГФ (представляет Земцов В.А.);
  • «НИ ТГУ. 09.01» по философским наукам на базе ФcФ (представляет Суровцев В.А.);
  • «НИ ТГУ. 10.01» по филологическим наукам на базе ФилФ (представляет Демешкина Т. А.);
  • «НИ ТГУ. 02.02» по химическим наукам на базе ХФ (представляет Сачков В.И.).

2. К вопросу об открытии диссертационного совета «НИ ТГУ. 03.03» и передачи в экспертную комиссию НАК НИ ТГУ по естественным наукам документов и материалов на открытие диссертационных советов ««НИ ТГУ. 25.01» и
«НИ ТГУ. 25.02» на базе ГГФ.

Повестка заседания от 15.05.2020

1. Рассмотрение результатов экспертных оценок материалов и документов диссертационных советов и рекомендации по их открытию с 20 мая 2020 г.:

• «НИ ТГУ. 03.01» по биологическим наукам на базе БИ (председатель – Ревушкин А.С., эксперты – Козик В.В., Парначев В.П.);
  • «НИ ТГУ. 03.02» по биологическим наукам на базе БИ (председатель – Бабенко А.С., эксперты – Козик В.В., Парначев В.П., Дунаевский Г.Е.);
  • «НИ ТГУ. 03.03» по биологическим наукам на базе БИ (председатель – Капилевич В.Л., эксперт – Козик В.В.);
  • «НИ ТГУ. 05.01» по физико-математическим и техническим наукам на базе ИПМКН (председатель – Горцев А.М., эксперт – Толбанов О.П.);
  • «НИ ТГУ. 07.01» по историческим наукам на базе ФИПН (председатель – Харусь О.А., эксперт – Борисов Е.В.).

Повестка заседания от 28.04.2020

1. Рассмотрение поступивших ходатайств об открытии ДС НИ ТГУ:

• «НИ ТГУ. 03.01» по биологическим наукам на базе БИ (представляет Ревушкин А.С.);
  • «НИ ТГУ. 03.02» по биологическим наукам на базе БИ (представляет Бабенко А.С.);
  • «НИ ТГУ. 03.03» по биологическим наукам на базе БИ (представляет Капилевич В.Л.);
  • «НИ ТГУ. 05.01» по физико-математическим и техническим наукам на базе ИПМКН (представляет Горцев А.М.).
  • «НИ ТГУ. 07.01» по историческим наукам на базе ФИПН (представляет Харусь О.А.).

2. Разное (согласование Порядка оформления и выдачи диплома кандидата наук, диплома доктора наук в Национальном исследовательском Томском государственном университете).

Повестка заседания от 12.03.2020

1. Рассмотрение поступивших ходатайств об открытии ДС НИ ТГУ:

• «НИ ТГУ. 25.02» по геолого-минералогическим наукам на базе ГГФ (представляет Врублевский В.В.);
  • «НИ ТГУ.25.01» по геолого-минералогическим наукам на базе ГГФ (представляет Шпанский А.В.);
  • «НИ ТГУ. 01.04» по физико-математическим и техническим наукам на базе РФФ (представляет Войцеховский А.В.).

2. Рассмотрение результатов экспертной оценки проектов составов ДС НИ ТГУ и рекомендаций к их открытию с 16 марта 2020 г.:

• «НИ ТГУ. 05.02» по физико-математическим и техническим наукам на базе ИПМКН (представляет Веснин А.Ю.);
  • «НИ ТГУ. 01.01» по физико-математическим наукам на базе ММФ (представляет Шрагер Э.Р.); повторно.
  • «НИ ТГУ. 01.03» по физико-математическим наукам на базе ФФ и СФТИ (представляет Ивонин И.В.);
  • «НИ ТГУ.07.02» по историческим наукам на базе ФИПН (представляет Резанова З.И.).

3. Представление и обсуждение подготовленных рабочей группой предложений по внесению изменений в локальные акты, регламентирующие научную аттестацию по присуждению ученой степени PhD TSU (представляет Дунаевский Г.Е.).

4. Разное (о завершении работы диссоветов формата ВАК при ТГУ и о поощрении всех членов данных советов в связи с завершением работы).

Повестка заседания от 10.12.2019

1. Информация по исполнению Решений НАК НИ ТГУ по вопросам повестки заседаний от 17.09.2019г. и 12.11.2019 г. (Дунаевский Г.Е., Андреева О.И., Касаткина Т.В.).

2. Рассмотрение поступивших ходатайств:

• о закрытии ДС формата ВАК:
    • Д 212.267.20 (13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования [педагогические науки], 19.00.13 - Психология развития, акмеология [психологические науки]);
    • Д 212.267.21 (01.01.01 - Вещественный, комплексный и функциональный анализ [физико-математические науки], 01.01.06 - Математическая логика, алгебра и теория чисел [физико-математические науки]);
  • об открытии ДС НИ ТГУ:
    • «НИ ТГУ. 13.01» по педагогическим наукам на базе Факультета психологии (представляет Шилько В.Г.);
    • «НИ ТГУ. 01.01» по физико-математическим наукам на базе Механико-математического факультета (представляет Крылов П.А.);
    • «НИ ТГУ.08.01» по экономическим наукам на базе Института экономики и менеджмента (представляет Нехода Е.В.).

3. О представлении макетов диплома кандидата наук, доктора наук НИ ТГУ и технических требований к дипломам в соответствии с приказом ректора от 01.10.2019 № 990/ОД (Ивонин И.В.).

Повестка заседания от 12.11.2019

1. Рассмотрение поступивших ходатайств:

• о закрытии ДС формата ВАК и об открытии ДС НИ ТГУ по психологическим наукам;
  • об открытии ДС НИ ТГУ по политическим наукам.

2. Рассмотрение поступивших заявлений о присуждении ученой степени PhD TSU (М.Махаев, Д.Шашев).

3. Представление и обсуждение подготовленных рабочей группой проектов локальных актов:

• Положения о порядке подготовки, оформления и выдачи заключения НИ ТГУ по диссертационной работе соискателя ученой степени;

• формы Заключения диссертационного совета НИ ТГУ.

4. Разное (о шаблонах документов для деятельности ДС НИ ТГУ).

Повестка заседания от 17.09.2019

1. Организационные вопросы.

2. Подготовка для Ученого совета НИ ТГУ (25.09.2019) рекомендаций об утверждении

• перечня научных специальностей и их соответствия перечню отраслей науки, утвержденному приказом Минобрнауки России от 16.10.2018 г. № 48н, по которым Университету необходимо создать диссертационные советы НИ ТГУ в первой волне;

3. Формирование рабочей группы по разработке проектов локальных документов:

• порядка оформления и выдачи дипломов доктора и кандидата наук НИ ТГУ, а также разработки форм дипломов доктора и кандидата наук НИ ТГУ и технических требований к ним;

• порядка подготовки, оформления и выдачи заключения по диссертации, выполненной в ТГУ.