Практика работы чат-бота НБ в пандемию вошла в новостной бюллетень IATUL
15.07.2021

Практика работы чат-бота Научной библиотеки ТГУ в период пандемии вошла в июньский выпуск новостного бюллетеня Международной ассоциации университетских библиотек IATUL (International Association of University Libraries). Бюллетень формируется на основе блога новостей участников — раздела на сайте IATUL, где публикуются избранные истории инновационных проектов и услуг от библиотек-членов организации. 

Новость о чат-боте Стефане рассказывает, как Научная библиотека ТГУ в период удаленной работы быстро среагировала на изменение условий обслуживания пользователей: провела масштабное обновление контента, скорректировала и создала новые команды для чат-бота, чтобы он мог оперативно реагировать на новые запросы.

— В феврале нам поступило предложение от IATUL поучаствовать в проекте #IATULtogether о внедрении новых практик в университетских библиотеках мира в период пандемии. Мы подготовили три истории, в частности, о доставке книг на дом в период пандемии. Но она была отклонена, так как аналогичную практику внедрили многие библиотеки университетов мира. А о масштабном обновлении чат-бота историю приняли, — рассказала руководитель Международного ресурсного центра Научной библиотеки ТГУ Елена Цуканова. — Сейчас мы готовим описание других наших интересных практик, чтобы войти со своими историями в следующие выпуски бюллетеня.

mrts-portrety-16.02.21-Tsukanova_E.jpg

Напомним, что Научная библиотека ТГУ стала вторым российским членом IATUL в конце 2020 года. Ранее единственным представителем России в этой международной ассоциации была Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

Текст и фото: НБ ТГУ