На медиафоруме «К.И.Т.» в ТГУ студентам расскажут о креативных индустриях
11.11.2021

8 ноября в Томском государственном университете стартовал молодёжный медиафорум «К.И.Т.».

В связи с продлением дистанционного формата все 4 дня форума проходят в онлайн-режиме. Но ограничения не помешали организаторам создать у участников ощущение причастности к форуму — в первый день команда «К.И.Т.а» доставила мерч для всех, прошедших отборы. Каждый из 150 участников получил набор уникальной раздатки прямо в руки.

Работа форума проходит в трех направлениях: кино, интернет и телевидение. Программа проекта включает встречи участников со спикерами общих образовательных блоков и на платформе Zoom. Также ведутся трансляции во ВКонтакте для всех желающих.

IMG_4958_новый размер.JPG

Директор форума Анна Волкова: «Мы считаем, что очень важно развивать креативные индустрии в студенческой среде Томска. Поэтому в форуме участвуют студенты всех высших учебных заведений города Томска. Для ребят это классный опыт найти единомышленников и стать частью медиакоммьюнити Большого университета в Томске».

В понедельник прошли мастер-классы: «Идеи для своего кино: как найти?» от сооснователя CAST Production Евгения Жукова, «Управление командой. Кто продвигает бизнес в соцсетях, обязанности специалистов. Эффективная коммуникация, правила постановки ТЗ» от проектного менеджера digital-агентства WAVE Марины Концыбко и «Основы телепроизводства: внутренняя кухня ТВ» от Александры Перелетовой, шеф-продюссера FAMETIME TV и экс-продюсера телеканала Дождь, выпускницы ФЖ ТГУ.

На первом дне форума участники прошли тренинг «Эмоциональное выгорание» от доцента кафедры общей и педагогической психологии ФП ТГУ Марии Подойнициной. Разобрали примеры рекламного контента, провели границы между брендированным контентом и рекламой, обсудили важность социальных проектов от исполнительного продюсера креативного агентства Zebra Hero Анны Бокиной (Москва). На практикуме от дизайн-директора компании KODE Матвея Мясоедова узнали особенности работы 3D-графикой.

Анна Бокина: «Рекламная кампания — не всегда про продажу продукта. Людям нужны ролики, которые создают ощущение и передают атмосферу сервиса. Хорошо известные бренды могут позволить себе рекламу-ощущение. Так зритель наблюдает за сюжетом и только в конце понимает, что рекламируют».

IMG_4966_новый размер.PNG

9 ноября программа состояла из 7 мастер-классов. Общий образовательный блок включал темы: «Успешный речевой имидж» от актрисы ТЮЗа Алины Дементьевой, «Брендбук проекта: как сделать конфетку за ночь?» от дизайнеров университетских и всероссийских проектов Виталия Сухова и Назара Борисова, «Репортажная съёмка и её особенности» от корреспондента региональной телекомпании «Томское время» Анны Янковой. Также в группе ВК велась общая трансляция от бренд-стратега Юлии Дибровой, где участники узнали о личном бренде и позиционировании.

Юлия Диброва: «Бренд без истории теряет свою актуальность. История позволяет целевой аудитории проникнуться симпатией к компании или специалисту. Но история должна быть правдивой и подкрепляться фактами. Также бренд — про ответственность. Чем больше сила, тем больше ответственность».

Воркшопов по направлениям было 3: про телеформаты и виды реалити рассказала Дарья Нециевская продюсер и промо-директор телеканала «Продвижение», (Омск), CEO первой школы маркетинга Инна Гонина привела примеры провальных рекламных кампаний, спецификой работы режиссёром поделился Александр Нерадовский сценарист, продюсер, оператор, композитор.

IMG_4965_новый размер.PNG

Половина форума позади, но расслабляться рано. Впереди – продуктивная работа на мастер-классах, новые знания и интересные знакомства.

Следить за форумом можно в наших соцсетях:
Группа ВК — vk.com/kitmedia.tomsk
Инстаграм-аккаунт — www.instagram.com/kitmedia.tomsk/?hl=ru
Телеграм-канал — t.me/kitmediatomsk

Информационная справка: Форум проводится в рамках реализации Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования в 2020/21 году. Мероприятие ориентировано на студентов высших учебных заведений Томска.