В июле Научная библиотека ТГУ продолжит работать в дистанционном формате
01.07.2020

Научная библиотека ТГУ в июле продолжает работать с читателями в дистанционном формате. 

Возврат книг. В первую очередь книги принимаются у выпускников ТГУ 2020 года. Профессорско-преподавательский состав и студенты, которые не являются выпускниками, могут оставить книги у себя до начала нового учебного года. Как сдать книги до окончания дистанционного формата работы библиотеки. 

Доставка книг на дом. Книги выдаются на читательский билет дистанционно и доставляются по указанному в Запросе адресу в г. Томске по вторникам и пятницам. Как заказать книгу на дом. Сроки возврата книг заморожены до окончания дистанционного формата работы НБ. Штрафы в этот период не начисляются. 

Оформление и продление читательского билета проводится дистанционно: библиотекарь Марников Станислав Евгеньевич, marnikov@lib.tsu.ru

Дистанционные консультации по работе с базами цитирования Scopus, Web of Science, РИНЦ, по определению показателей для прохождения по конкурсу на замещение должностей ППС проводятся специалистами Библиографического информационного центра, также они выполняют библиографические справки: Faruksha@lib.tsu.ru, зав. отделом БИЦ Фарукша Ирина Леонидовна. 

Заказы на электронную копию части книги (не более 30% от общего объема) или статьи из фонда принимаются по электронной почте consultant@lib.tsu.ru с обязательным указанием автора, заглавия, года и места издания, а также страниц. 

Электронные ресурсы для образования и науки. Читателям НБ доступны 72 лицензионных ресурса: http://lib.tsu.ru/ru/elektronnye-resursy. Ряд ресурсов работает в тестовом доступе: http://lib.tsu.ru/sp/subjects/guide.php?subject=VSE#tab-8. Практически со всеми ресурсами можно работать с домашних компьютеров, используя вход (https://ez.lib.tsu.ru/login). Доступ – по номеру читательского билета (логин) и паролю, полученному при записи в НБ ТГУ. 

На период дистанционного формата работы НБ не осуществляется бронирование помещений для групповой и индивидуальной работы, не работает Информационный центр 24/7. 

Ответы на интересующие вопросы можно получить в виртуальной справочной службе: http://lib.tsu.ru/ru/polezno-znat/sprosit-bibliotekarya и у чат-бота Стефана в группе НБ ВКонтакте: https://vk.com/libtsu. На английском языке чат-бот отвечает в Telegram: https://www.web-telegram.ru/#/login

Научная библиотека ТГУ перешла на дистанционный формат работы с читателями 20 марта в соответствии с приказом «О дополнительных мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) при осуществлении деятельности НИ ТГУ» №228/ОД от 17.03.2020.