Порядок подготовки документов на соискание ученой степени

Этап 1 
Первичный комплект документов – время технической проверки до 2х месяцев

Документ

Примечание

1

Заявление соискателя в совет
(в 1 экземпляре)

На заявлении ставятся подписи:

  • соискателя,
  • председателя совета.

2

Анкета

В анкете указывается научное направление, которое нужно выбрать из перечня направлений ФСМНО.

3

Заключение организации, где была выполнена диссертационная работа
(в 2х экземплярах)

Заключение утверждается руководителем (зам. руководителя) организации и заверяется печатью организации. Полное название организации указывается в соответствии с действующим уставом этой организации!

Примеры оформления списка публикаций

4

Копии научных статей по теме диссертационного исследования (на бумажном и электронном носителе)

Представляются 1-3 страницы издания с выходными данными, текст публикации, страница с датой выхода издания в печать.

5

Справка о сдаче кандидатских экзаменов

Справка об обучении или удостоверение (дубликат удостоверения)
(в 2х экземплярах)

Экзамены сданы до 13 июля 2014 г. – удостоверение (дубликат удостоверения).

Экзамены сданы после 12 июля 2014 г. – справка об обучении в аспирантуре.

6

Копия диплома специалиста или диплома магистра (в 1 экземпляре) или копия диплома об окончании аспирантуры (в 1 экземпляре)

Заверяется в установленном порядке.

7

Копия протокола заседания ученого совета, на котором утверждена тема диссертации

Если тему диссертации изменяли (уточняли), то также предоставляется копия протокола заседания ученого совета, где тему изменяли.

8

Копия приказа о назначении научного руководителя (консультанта)


9

Копии приказа о зачислении и отчислении из аспирантуры (приказ о прикреплении, на какой период)

 

10

Отзыв научного руководителя (консультанта)
(в 1 экземпляре)

Заверяется отделом кадров (ученым секретарем) и печатью организации по основному месту работы научного руководителя (консультанта).

11

Сведения о научном руководителе (консультанта)
(в 1 экземпляре)

Заверяется отделом кадров (ученым секретарем) и печатью организации по основному месту работы научного руководителя (консультанта).

Примеры оформления списка публикаций

12

Копия диплома кандидата наук или PhD, полученного в иностранном государстве, если соответствующая ученая степень признается в Российской Федерации
(в 1 экземпляре)

Для соискателей ученой степени доктора наук. Заверяется в установленном порядке.

13

Диссертация с подписью соискателя на титульном листе· в электронном виде

Диссертация оформляется в соответствии со Стандартом ТГУ по оформлению автореферата и диссертации.

Памятка соискателю

Титульный лист диссертации

14

Автореферат с подписью соискателя на титульном листе· в электронном виде

Автореферат оформляется в соответствии со Стандартом ТГУ по оформлению автореферата и диссертации.

Титульный лист автореферата

Этап 2
Принятие диссертации к рассмотрению

1

Письма официальным оппонентам
(в 1 экземпляре)

Письмо печатается на официальном бланке Университета.

2

Письмо в ведущую организацию
(в 1 экземпляре)

Письмо печатается на официальном бланке Университета.

3

Согласия официальных оппонентов
(в 1 экземпляре)

Письмо печатается на официальном бланке организации и заверяется печатью организации.

4

Согласие ведущей организации
(в 1 экземпляре)

Письмо печатается на официальном бланке организации и заверяется печатью организации.

5

Сведения об официальном оппоненте
(в 1 экземпляре)

В список трудов сотрудников включаются публикации за последние 5 лет по научной специальности соискателя. Указывается не более 15 публикаций.

6

Сведения о ведущей организации
(в 1 экземпляре)

В список трудов сотрудников включаются публикации за последние 5 лет по научной специальности соискателя. Указывается не более 15 публикаций.

Этап 3
Принятие диссертации к защите

1

Список адресатов рассылки
(в 1 экземпляре)

Подписывается ученым секретарем совета и заверяется печатью организации.

2

Диссертация

С подписью соискателя на титульном листе· в печатном виде.

3

Автореферат

С подписью соискателя на титульном листе· в печатном виде.

4

Справка из библиотеки Университета

В библиотеку Университета не позднее, чем 

  • за 3 месяца (по защите докторской диссертации), 
  • за 2 месяца (по защите кандидатской диссертации) 

до дня защиты передается 1 экз. диссертации, принятой к защите, и 2 экз. автореферата указанной диссертации, которые хранятся на правах рукописи.

5

Отзывы на автореферат 
(в 2х экземплярах)

В отзыве указываются: 

  • Фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв. 
  • Почтовый адрес. 
  • Телефон (при наличии). 
  • Адрес электронной почты (при наличии). 
  • Наименование организации, работником которой является указанное лицо. 
  • Должность в указанной организации. 

В отзыве на диссертацию и автореферат может быть указан почтовый адрес не оппонента, а организации, в которой он работает (абзац 2 пункта 28 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842).

6

Отзывы (оригиналы): официальных оппонентов и ведущей организации (по 2 экз.), подписанные и заверенные в установленном порядке.

Отзывы представляются в диссертационный совет не позднее 15 дней до даты защиты. 

Отзыв оппонента заверяется печатью организации. 

В отзыве указываются: 

  • Фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв.
  •  Почтовый адрес. 
  • Телефон (при наличии). 
  • Адрес электронной почты (при наличии). 
  • Наименование организации, работником которой является указанное лицо. 

В отзыве обязательно отмечается соответствие пункту 9 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 842 от 24.09.2013 г. (ред. от 02.08.2016).

Этап 4
Подготовка аттестационного дела

1

Заключение диссертационного совета
(в 2 экземплярах)

 

2

Информационная справка