Умные выходные: об уровне счастья и новой цифровой лояльности
21 Июня 2019

Исполнительный директор, руководитель службы маркетинга и развития бизнеса PwC Светлана Миронюк прочитала в ИЭМ две открытых лекции – о важности социального капитала и о том, что сегодня происходит с брендами и как изменяется маркетинг. 

Светлана Миронюк | Социальный капитал 

Что такое личный и групповой социальный капитал и как социальный капитал влияет на выбор лучших карьерных сценариев, на уровень счастья и удовлетворенность жизнью в целом, на состояние здоровья и продолжительность жизни.

  

Светлана Миронюк | Цифровой мир брендов 

Что сегодня происходит с брендами, как изменился клиент, зачем бизнесу работать с данными, что такое новая цифровая лояльность и многое другое из цифрового мира брендов.