Студенты ТГУ и предприниматели обучат 250 школьников основам бизнеса
18 Октября 2019

250 томских школьников стали участниками федерального проекта «Проектная академия: StartUp», направленного на развитие у них предпринимательских качеств и реализацию их собственных проектов. Наставниками для подростков стали студенты ТГУ и томские бизнесмены.

35 студентов-наставников из ТГУ, руководители успешных организаций из разных сфер бизнеса в течение двух месяцев будут работать с ребятами 8-11 классов. Итогом курса станут реализованные проекты школьников, которые они смогут представить на финальном мероприятии «Битва проектов». Проект запущен Центром предпринимательства ИЭМ совместно с Центром развития современных компетенций вуза и Благотворительным фондом поддержки образовательных программ «Капитаны».

Руководитель программы, директор Центра предпринимательства ИЭМ Виктория Маковеева отметила, что ТГУ заинтересован не только в студентах, но и в школьниках, которые хотят развивать свои бизнес-компетенции, быть успешными и динамичными.

– Вы получите знания, которые реально помогут специалистам в любой отрасли. Прежде всего, это навыки командной работы и проектной деятельности, – сказала она на открытии программы. – У нас в вузе уже выстроена система обучения предпринимательским компетенциям. В частности, сейчас четыре студента ТГУ с разных факультетов на 8 месяцев уехали на стажировку в инновационную компанию «Техноспарк» в Подмосковье, чтобы за это время создать стартап инновационного проекта. И вы тоже сможете создать свои проекты.

Вдохновляющими для участников стали выступления предпринимателей – основателей и директоров успешных компаний. Павел Кошак, основатель группы компаний Palex, предоставляющей лингвистические услуги и решения в сфере IT, рассказал, что перспектива успешного предпринимательства – стык технических и гуманитарных проектов. Директор и шеф-повар «Ресторана маркетинга Андрея Трофимова» Андрей Трофимов обратил внимание подростков на то, что знания, которые он сам добывал в течение семи лет, они могут получить в проекте за два месяца. Со своей стороны он выразил готовность «докрутить» проекты школьников с точки зрения маркетинга.

Набор участников и наставников проекта продолжается. Организаторы отмечают, что школьникам необязательно приходить с конкретной идеей проекта, главное – желание действовать. 

Подробнее о проекте – в разделе «Подробности» и в официальном сообществе в ВК https://vk.com/captains_tomsk.