31 Октября 2012

Сотрудничество ЗАО «Bayer» с Томским государственным университетом имеет уже долгосрочный характер, поскольку первое знакомство состоялось еще в 2007 году.

На протяжении 5 лет научно-образовательный центр «Инновационно-технологический центр» Сибирского физико-технического института Томского государственного университета» (НОЦ ИТЦ) сотрудничает с концерном Bayer (Германия) в области разработок технологий синтеза фторорганических веществ и наработке их опытных партий, перспективных для использования в медицине, фармацевтике и сельском хозяйстве.

В рамках выполнения международных контрактов по разработке новых фторирующих реагентов и методов фторирования для получения новых производных фторорганических соединений коллективом НОЦ ИТЦ получены результаты, соответствующие мировому уровню. В частности, разработаны методики синтеза и наработаны партии ряда производных фторорганических веществ с выявлением оптимальных условий процесса, позволяющие синтезировать вещества равномерного гранулометрического состава с выходом продукта не менее 93 %.

Для справки. Концерн Bayer – международная компания, специализирующаяся в области здравоохранения, защиты растений и высокотехнологичных материалов. Как инновационная компания, Bayer задает тенденции развития наукоемких областей. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества жизни. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственного бизнеса. В 2011 финансовом году численность сотрудников группы составила 112000 человек, объем продаж – 36,5 млрд евро. Капитальные затраты составили 1,7 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 2,9 млрд евро.

Bayer уделяет особое внимание научно-исследовательской деятельности. Инновации являются основной движущей силой компании. Стремление к постоянному развитию всегда было и остается одним из главных конкурентных преимуществ концерна. В 2011 г. инвестиции Bayer в исследования и разработки составили 2,932 млн евро, что составило 8,0 % объема продаж.

Концерн усиливает свою научную деятельность, развивая международную партнерскую сеть и сотрудничая с ведущими университетами мира, общественными исследовательскими институтами и компаниями, вместе с тем постоянно расширяя области для исследований и разработок.