Э.Галажинский стал вице-президентом Российской академии образования
28 Февраля 2019

Доктор психологических наук, врио ректора ТГУ Эдуард Галажинский приступил к выполнению обязанностей вице-президента Российской академии образования. В этой должности он будет заниматься разработкой долгосрочных планов фундаментальных исследований, усилением работы РАО с высшей школой и курировать междисциплинарные проекты.

В 2020 году заканчивается действие программы фундаментальных научных исследований в Российской Федерации. В связи с этим одной из основных задач нового вице-президента РАО станет разработка долгосрочного плана фундаментальных исследований, отвечающего вызовам современной России в сфере образования и науки.

– В сферу ответственности Эдуарда Владимировича будет входить организация работы по актуализации научных тематик, по анализу тех исследовательских фронтов в области образования, которые в мире сегодня формируются, – пояснил президент Российской академии образования, академик Юрий Зинченко. – Кроме того, новый вице-президент должен будет усилить взаимодействие РАО с высшей школой и координировать направления нашей совместной работы в области реализации национальных проектов «Наука» и «Образование».

Утверждение Эдуарда Галажинского в должности вице-президента РАО в соответствии с уставом состоялось 27 февраля на общем собранием членов академии. По согласованию с Министерством науки и высшего образования РФ Эдуард Владимирович уже начал работу в этой должности.

– В своей работе я считаю важным также инициирование и развитие крупных федеральных междисциплинарных проектов, направленных на решение ключевых задач общества. Одним из них может стать масштабное исследование раннего развития детей, презентацию которого сотрудники ТГУ и МГУ провели на днях в образовательном центре «Сириус», – прокомментировал новую должность Эдуард Галажинский. – Кроме того, одной из моих задач будет подключение ресурсов РАО к изучению эффективности внедрения новых образовательных технологий в систему образования.

Российская академия образования ведет исследования и разработку научных основ образования в Российской Федерации с учетом социально-экономических изменений в обществе, культурных традиций народов России и зарубежного опыта. Она координирует апробацию образовательных технологий, средств и форм организации обучения и воспитания, а также исследования в интересах повышения педагогической культуры российского общества.