Один из ведущих специалистов в мире по нейромаркетингу Бредли Вайнс прочтет в ТГУ открытую лекцию 
29 Сентября 2015

В рамках I Международного студенческого симпозиума джаза в Томском государственном университете прочтет открытую лекцию руководитель европейского филиала компании Neilsen Consumer Neuroscience, доктор философии Бредли Вайнс. Он расскажет о том, как ученые изучают потребительское поведение человека.

Компания Neilsen Consumer Neuroscience занимается исследованиями в области нейробиологии и потребительского поведения. Специалисты компании изучают, как мозг реагирует на те или иные раздражители, например, каким образом покупатель делает выбор между двумя пакетами сока, когда стоит перед полкой в магазине.

Бредли Вайнс в прошлом был джазовым музыкантом, – рассказывает один из организаторов симпозиума, контрабасист и промоутер Асхат Сайфуллин. – Сейчас он возглавляет европейский филиал компании, занимающейся нейромаркетингом. Нейромаркетинг – одна из новомоднейших профессий в мире бизнеса. Она изучает влияние на человека, его мозг, как правильно организовывать рекламу, чтобы человек купил продукт.

Публичная лекция Бредли Вайнса «Нейромаркетинг и нейробиология потребления: методы изучения потребительского поведения» пройдет в конференц-зале главного корпуса ТГУ 13 октября в 16.00. Посетить лекцию смогут все желающие.

Для справки. Бредли Вайнс – доктор философии, доктор когнитивной неврологии. Руководитель проекта Гарвардской медицинской школы «Исследования неврологии музыкального исполнительства». Образование получил в Университете Калифорнии и Оксфорде, является директором европейского филиала компании Nielsen Consumer Neuroscience.