Как продать снегоход: бизнес-инкубатор открыл новую лабораторию
29 Марта 2017

Бизнес-инкубатор Томского государственного университета открывает лабораторию продаж – проект по практическому обучению студентов коммерческим навыкам. За реализацию продукции промышленных партнеров ТГУ студенты будут получать вознаграждение.

– Каждому студенту, который пройдет базовый курс технологии продаж, предоставится возможность стать агентом наших промпартнеров, – говорит проректор по инновационной политике Константин Беляков. – Сейчас это DI Group и Max Motors. В проекте заинтересовались еще несколько крупных компаний Томска.

Студент, который захочет стать сэйлз-менеджером компании, подписывает с ней агентское соглашение. Если ему удается успешно выполнить поставленную задачу по реализации товаров или услуг, например, снегохода от Max Motors, он получает процент от продаж.

– У всех студентов в ТГУ есть курс экономики, но теоретические знания быстро забываются. А если их подкрепить практическим навыком, это останется на всю жизнь. Даже если у студента не получатся продажи, опыт будет для него очень важен, – считает Константин Беляков.

Сейчас в бизнес-инкубаторе разрабатывается курс обучающих тренингов, с помощью которых будут готовить профессиональных продавцов, менеджеров. В формировании этого курса примут участие несколько бизнес-школ. Знания, которые студент получит при прохождении тренингов, будут касаться современных правил коммерции. Разрабатываемый курс встроится в существующие образовательные программы, главным образом Института экономики и менеджмента ТГУ.

Проректор по инновационной деятельности Константин Беляков на открытии резидент-центра

Проректор добавил, что также на базе ТГУ недавно открылся бизнес-клуб, где еженедельно проходят встречи с известными томскими бизнесменами. На этих мероприятиях успешные предприниматели делятся опытом со стартаперами.

– В очереди на встречи бизнес-клуба уже стоят директора томских компаний, которые хотят рассказать о своем опыте. Для них это тоже интересно, они видят в студентах людей, готовых что-то делать. И на наших мероприятиях часто «хантят» специалистов. Хакатоны, которые мы проводим, заканчиваются тем, что томские компании приглашают либо отдельных специалистов, либо целые команды к себе на работу, – отмечает проректор.

Стать сэйлз-менеджером лаборатории продаж может студент любого томского вуза. За подробностями нужно обратиться в бизнес-инкубатор ТГУ по телефону 783-688.

Заявку можно отправить до 9 апреля отправь ее на адрес itbi.tomsk@gmail.com, указав в теме письма «Лаборатория продаж. Max Motors », либо «Лаборатория продаж. DI Group». (В зависимости от того, с продукцией какой компании вы бы хотели поработать). Количество мест в программе ограничено. Форма заявки здесь