7 декабря в ТГУ пройдет фестиваль креативности «Каннские львы»

7 декабря в Центре культуры ТГУ состоится эксклюзивная презентация роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы–2018». Это одно из самых ожидаемых мероприятий в жизни рекламной индустрии города. 

В 2018 году фестиваль стал успешным для России, и в нем принимали участие томские компании. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особенно яркие кейсы представили компании Tele2 («Rain WiFi») и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree. 

Увидеть программу «Каннских львов» стремятся специалисты и ценители креатива, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего.

17:30 – 19:00 [холл ЦК] – съезд гостей. Живая музыка, нетворкинг и презентации компаний партнёров. Кофе-welcome. 

18:00 – 18:45 [актовый зал ТГУ] – кейс «Почему в Томске не снять рекламу для «Каннских Львов»? от Александра Шапошникова (руководитель и видеограф студии Movie Makers) и Романа Миронова (маркетолог, директор по маркетингу экофабрики «Сибирский кедр», основатель сети мужских парикмахерских BigBro Томск). 

19:00 – 19:15 [концертный зал ЦК] – приветствие и благодарности партнеров, розыгрыши призов, подарков. 

19:15 – 21:00 [концертный зал ЦК] – показ роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2018».

Билеты можно приобрести на сайте ЦК ТГУ.